Есть вопросы?

Введите Ваше имя (минимум 2 символа)

Некорректный e-mail

Введите Ваш вопрос (минимум 10 символов)

Подтвердите что Вы не робот

Спасибо, мы скоро Вам ответим!

Курс содержит теоретические положения и практические примеры по анализу и совершенствованию деятельности организаций разного типа как бизнес-систем на основе экспертных и инструментальных методов с использованием основных нотаций моделирования, а также концепции Business Process Management.

Изучение курса начинается с информации об анализе бизнес-процессов, раскрываются современные подходы к анализу процессов, их свойств. Специфика бизнес-процессов поясняется на конкретных примерах из реализованных проектов по описанию и анализу различных организаций. У учащихся появляется понимание анализа организации как целостной системы в развитии, факторов ее деятельности. Далее даются знания об использовании эталонных и референтных моделей процессов, использующихся в современной практике проектов по совершенствованию деятельности организации. Учащиеся узнают об ИТ-методах анализа процессов, получат навыки моделирования и анализа процессов в инструментальной среде нотаций еЕРС и BPMN 2.0. На конкретном примере учащиеся изучат метод экспертного анализа процесса: логику процесса, соответствие процесса и его ресурсов цели, качество входов-выходов процесса, ошибки процесса. Далее в курсе раскрывается методика Balanced Scorecard — Система сбалансированных показателей (ССП), которая используется в качестве метода реализации стратегии организации на уровне повседневных процессов. Также в курсе большое внимание уделяется ключевым показателям эффективности – метрикам процессов; рассматриваются их виды, особенности использования и подходы к формулировкам. Дополнительно даны особенности реализации ССП в виде ИТ-инструментария: модели стратегических карт (причинно-следственных диаграмм), модели окружения целей, специфика каскадирования и перспектив ССП. Отражена зависимость внедрения ССП от сферы деятельности компании. Для закрепления компетенций в области системного синтеза и анализа в курсе приводятся современные подходы к видению организации как системы в развитии, раскрывается потенциал системы. Подробно рассматриваются подходы к реинжинирингу организации, даются пояснения к терминологии реинжиниринга. Сильные и слабые стороны управления отражены применительно к понятиям баланса и хаоса системы, подробно рассматриваются факторы самоорганизации системы и значение ИТ-обеспечения и субъектов (персонала) как ее потенциала. Практическая часть курса содержит задания по моделированию на основе реальных кейсов.
Цель: Целями освоения курса являются: получение теоретических знаний о методологии и инструментарии для анализа бизнес-процессов; получение практических умений и навыков по основным приемам работы в инструментарии анализа бизнес-процессов.
Необходимые знания: Для обучения в рамках данного курса желательны базовые знания в области менеджмента и моделирования бизнес-процессов, а также уверенное владение компьютером на уровне продвинутого пользователя.

Учебный план

Модуль 1. Анализ бизнес-процессов
Лекция 1. Подходы к анализу бизнес-процессов ОТКРЫТО
Лекция 2. Вертикальное сжатие. Компания 3М
Лекция 3. Горизонтальное сжатие и другие методы анализа бизнес-процессов
Лекция 4. Эталонные и референтные модели
Лекция 5. Референтные модели ИТ
Лекция 6. Имитационное моделирование ARIS
Лекция 7. Кейс имитационного моделирования ARIS
Лекция 8. Демонстрация имитационного моделирования в BPMN 2.0
Лекция 9. Анкета на вакансии специалистов
Лекция 10. Анализ анкеты. Вопросы и структура документа
Лекция 11. Анализ анкеты. Вариативность ответов
Лекция 12. Социо-культурные факторы разработки и реализации стратегии. Краткие тезисы к модулю
Тест 1 для курса # 701
Модуль 2. Использование Системы сбалансированных показателей в оптимизации бизнес-процессов
Лекция 13. Проблемы измерения эффективности. Терминология ССП
Лекция 14. Введение в ССП
Лекция 15. Реализация стратегии как задача
Лекция 16. Подходы к КПЭ как метрикам процессов
Лекция 17. SWOT ССП
Лекция 18. Аспекты КПЭ. Каскадирование
Лекция 19. Пример экспорта объектов из диаграммы целей в страткарту
Лекция 20. Диаграммы причинно-следственные и окружения цели
Лекция 21. Пример детализации целей с КПЭ
Лекция 22. Пример детализации целей и дерево КПЭ
Лекция 23. Работа модуля и скриптов
Лекция 24. Ошибки при создании ССП
Тест 2 для курса # 701
Модуль 3. Совершенствование процессов
Лекция 25. Реинжиниринг и корпоративная культура
Лекция 26. Кейс банк
Лекция 27. Принципы системы по Гараедаги
Лекция 28. Границы и контекст среды системы
Лекция 29. Принципы целеустремленности системы
Лекция 30. Развитие субъектов, множественность функций, процессов
Лекция 31. Эмерджентность, контринтуитивность
Лекция 32. НОТ СССР
Лекция 33. Стадии субъекта
Тест 3 для курса # 701
Экзамен

Инструкторы

483 СЛУШАТЕЛЕЙ В СПИСКЕ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Контакты:

ТЕЛЕФОНЫ: +7 (985) 769-77-52,
+7 (495) 688-77-44, 86-66
АДРЕС: Москва, ул. Трифоновcкая, д.57,
стр. 1 Станция метро: «РИЖСКАЯ»
E-MAIL: info@e-hsbi.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: