Есть вопросы?

Введите Ваше имя (минимум 2 символа)

Некорректный e-mail

Введите Ваш вопрос (минимум 10 символов)

Подтвердите что Вы не робот

Спасибо, мы скоро Вам ответим!
Курс является основополагающим для формирования у руководителей и специалистов знаний и умения видеть перспективы развития организации, определять ее миссию и цели, находить варианты реализации принятых стратегических решений.
 
Комплекс­но рассматриваются все стороны стратегического менеджмента организации, приводятся примеры практического применения стратегий на российских и за­рубежных предприятиях.

Учебный план

Лекция 1. Сущность стратегического менеджмента, его взаимосвязь со стратегическим маркетингом ОТКРЫТО
Лекция 2. Особенности стратегического менеджмента
Лекция 3. Этапы стратегического менеджмента
Лекция 4. Виды стратегического управления
Тест 1 для курса # 682
Лекция 5. Формирование видения и миссии фирмы
Лекция 6. Стратегические цели
Лекция 7. Определение стратегии
Лекция 8. Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности
Тест 2 для курса # 682
Лекция 9. Анализ среды фирмы как важнейший этап стратегического менеджмента
Лекция 10. Анализ внутренней среды фирмы
Лекция 11. Комплексный анализ внешней и внутренней среды. SWOT-анализ
Лекция 12. Стратегический управленческий анализ для НКО
Тест 3 для курса # 682
Лекция 13. Стратегии фирм, их сущность и классификация
Лекция 14. Стратегии поведения в конкурентной среде, отраслевые стратегии
Лекция 15. Портфельные стратегии
Лекция 16. Функциональные стратегии
Тест 4 для курса # 682
Лекция 17. Стратегический выбор
Лекция 18. Подходы к формированию стратегических альтернатив
Лекция 19. Анализ эффективности вероятных портфелей стратегий
Тест 5 для курса # 682
Лекция 20. Сущность стратегического планирования и его варианты
Лекция 21. Типология стратегического планирования
Лекция 22. Стратегический план и его структура
Тест 6 для курса # 682
Лекция 23. Бизнес-план как элемент стратегического планирования
Лекция 24. Содержание бизнес-плана
Тест 7 для курса # 682
Лекция 25. Процесс реализации стратегии
Лекция 26. Стратегические изменения в организации
Лекция 27. Выполнение основных функций управления реализацией стратегии
Тест 8 для курса # 682
Экзамен

Инструкторы

450 СЛУШАТЕЛЕЙ В СПИСКЕ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Контакты:

ТЕЛЕФОНЫ: +7 (985) 769-77-52,
+7 (495) 688-77-44, 86-66
АДРЕС: Москва, ул. Трифоновcкая, д.57,
стр. 1 Станция метро: «РИЖСКАЯ»
E-MAIL: info@e-hsbi.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: