Есть вопросы?

Введите Ваше имя (минимум 2 символа)

Некорректный e-mail

Введите Ваш вопрос (минимум 10 символов)

Подтвердите что Вы не робот

Спасибо, мы скоро Вам ответим!
Курс является основополагающим для формирования у руководителей и специалистов знаний и умения видеть перспективы развития организации, определять ее миссию и цели, находить варианты реализации принятых стратегических решений.
 
Комплекс­но рассматриваются все стороны стратегического менеджмента организации, приводятся примеры практического применения стратегий на российских и за­рубежных предприятиях.

Учебный план

Лекция 1. Сущность стратегического менеджмента, его взаимосвязь со стратегическим маркетингом ОТКРЫТО 45 минут
Лекция 2. Особенности стратегического менеджмента 45 минут
Лекция 3. Этапы стратегического менеджмента 45 минут
Лекция 4. Виды стратегического управления 45 минут
Тест 1 для курса # 682 40 минут
Лекция 5. Формирование видения и миссии фирмы 45 минут
Лекция 6. Стратегические цели 45 минут
Лекция 7. Определение стратегии 45 минут
Лекция 8. Стратегические проблемы развития производства и структура промышленности 45 минут
Тест 2 для курса # 682 40 минут
Лекция 9. Анализ среды фирмы как важнейший этап стратегического менеджмента 45 минут
Лекция 10. Анализ внутренней среды фирмы 45 минут
Лекция 11. Комплексный анализ внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 45 минут
Лекция 12. Стратегический управленческий анализ для НКО 45 минут
Тест 3 для курса # 682 40 минут
Лекция 13. Стратегии фирм, их сущность и классификация 45 минут
Лекция 14. Стратегии поведения в конкурентной среде, отраслевые стратегии 45 минут
Лекция 15. Портфельные стратегии 45 минут
Лекция 16. Функциональные стратегии 45 минут
Тест 4 для курса # 682 40 минут
Лекция 17. Стратегический выбор 45 минут
Лекция 18. Подходы к формированию стратегических альтернатив 45 минут
Лекция 19. Анализ эффективности вероятных портфелей стратегий 90 минут
Тест 5 для курса # 682 40 минут
Лекция 20. Сущность стратегического планирования и его варианты 45 минут
Лекция 21. Типология стратегического планирования 45 минут
Лекция 22. Стратегический план и его структура 90 минут
Тест 6 для курса # 682 40 минут
Лекция 23. Бизнес-план как элемент стратегического планирования 60 минут
Лекция 24. Содержание бизнес-плана 120 минут
Тест 7 для курса # 682 40 минут
Лекция 25. Процесс реализации стратегии 45 минут
Лекция 26. Стратегические изменения в организации 45 минут
Лекция 27. Выполнение основных функций управления реализацией стратегии 90 минут
Тест 8 для курса # 682 40 минут
Экзамен 120 минут
ПРИВАТНЫЙ КУРС
  • 8 месяцев (76 час.)

Инструкторы

280 СЛУШАТЕЛЕЙ В СПИСКЕ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Контакты:

ТЕЛЕФОНЫ: +7 (985) 769-77-52,
+7 (495) 688-77-44, 86-66
АДРЕС: Москва, ул. Трифоновcкая, д.57,
стр. 1 Станция метро: «РИЖСКАЯ»
E-MAIL: info@e-hsbi.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: