Есть вопросы?

Введите Ваше имя (минимум 2 символа)

Некорректный e-mail

Введите Ваш вопрос (минимум 10 символов)

Подтвердите что Вы не робот

Спасибо, мы скоро Вам ответим!
Курс рассматривает основные аспекты шести публикаций Библиотеки инфраструктуры информационных технологий или ITIL (the IT Infrustructure Library).
 
Курс посвящен Управлению услугами и основан на шести публикациях ITIL. В лекциях даются ключевые понятия области, и рассматривается жизненный цикл услуг от этапа Построения стратегии до Непрерывного улучшения услуг. В рамках каждого этапа дается описание основных процессов, их целей, входов/выходов и ключевых показателей эффективности.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ

Учебный план

Лекция 1. Введение в ITIL
Тест 1 для курса # 1045
Лекция 2. Построение стратегии как этап жизненного цикла услуг
Тест 2 для курса # 1045
Лекция 3. Процессы в рамках Построения стратегии. Портфель услуг и Каталог услуг
Тест 3 для курса # 1045
Лекция 4. Проектирование услуг как этап жизненного цикла услуг
Тест 4 для курса # 1045
Лекция 5. Процессы в рамках этапа Проектирования: Управление Каталогом услуг, мощностями и доступностью
Тест 5 для курса # 1045
Лекция 6. Управление непрерывностью услуг и информационной безопасностью в рамках этапа Проектирования. Управление поставщиками
Тест 6 для курса # 1045
Лекция 7. Внедрение как этап жизненного цикла услуг
Тест 7 для курса # 1045
Лекция 8. Планирование Внедрения. Управление изменениями, активами и конфигурациями в рамках Внедрения
Тест 8 для курса # 1045
Лекция 9. Управление релизами и развертыванием в рамках Внедрения услуг
Лекция 10. Подтверждение, тестирование и оценка услуг на этапе Внедрения. Управление знаниями
Тест 9 для курса # 1045
Лекция 11. Эксплуатация услуг как этап жизненного цикла услуг
Тест 10 для курса # 1045
Лекция 12. Управление событиями и инцидентами в рамках Эксплуатации услуг
Тест 11 для курса # 1045
Лекция 13. Управление запросами, доступом и проблемами в рамках Эксплуатации услуг
Тест 12 для курса # 1045
Лекция 14. Непрерывное улучшение услуг как этап жизненного цикла услуг
Лекция 15. Процессы в рамках Непрерывного улучшения услуг
Тест 13 для курса # 1045
Дополнительный материал 1. Термины
Экзамен

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.

Высшая Школа Бизнес-Информатики