Есть вопросы?

Введите Ваше имя (минимум 2 символа)

Некорректный e-mail

Введите Ваш вопрос (минимум 10 символов)

Подтвердите что Вы не робот

Спасибо, мы скоро Вам ответим!
Курс рассматривает основные аспекты шести публикаций Библиотеки инфраструктуры информационных технологий или ITIL (the IT Infrustructure Library).
 
Курс посвящен Управлению услугами и основан на шести публикациях ITIL. В лекциях даются ключевые понятия области, и рассматривается жизненный цикл услуг от этапа Построения стратегии до Непрерывного улучшения услуг. В рамках каждого этапа дается описание основных процессов, их целей, входов/выходов и ключевых показателей эффективности.

Учебный план

Лекция 1. Введение в ITIL ОТКРЫТО 60 минут
Тест 1 для курса # 1045 40 минут
Лекция 2. Построение стратегии как этап жизненного цикла услуг ОТКРЫТО 60 минут
Тест 2 для курса # 1045 40 минут
Лекция 3. Процессы в рамках Построения стратегии. Портфель услуг и Каталог услуг ОТКРЫТО 90 минут
Тест 3 для курса # 1045 40 минут
Лекция 4. Проектирование услуг как этап жизненного цикла услуг ОТКРЫТО 90 минут
Тест 4 для курса # 1045 40 минут
Лекция 5. Процессы в рамках этапа Проектирования: Управление Каталогом услуг, мощностями и доступностью ОТКРЫТО 90 минут
Тест 5 для курса # 1045 40 минут
Лекция 6. Управление непрерывностью услуг и информационной безопасностью в рамках этапа Проектирования. Управление поставщиками ОТКРЫТО 120 минут
Тест 6 для курса # 1045 40 минут
Лекция 7. Внедрение как этап жизненного цикла услуг ОТКРЫТО 60 минут
Тест 7 для курса # 1045 40 минут
Лекция 8. Планирование Внедрения. Управление изменениями, активами и конфигурациями в рамках Внедрения ОТКРЫТО 90 минут
Тест 8 для курса # 1045 40 минут
Лекция 9. Управление релизами и развертыванием в рамках Внедрения услуг ОТКРЫТО 60 минут
Лекция 10. Подтверждение, тестирование и оценка услуг на этапе Внедрения. Управление знаниями ОТКРЫТО 60 минут
Тест 9 для курса # 1045 40 минут
Лекция 11. Эксплуатация услуг как этап жизненного цикла услуг ОТКРЫТО 45 минут
Тест 10 для курса # 1045 40 минут
Лекция 12. Управление событиями и инцидентами в рамках Эксплуатации услуг ОТКРЫТО 60 минут
Тест 11 для курса # 1045 40 минут
Лекция 13. Управление запросами, доступом и проблемами в рамках Эксплуатации услуг ОТКРЫТО 60 минут
Тест 12 для курса # 1045 40 минут
Лекция 14. Непрерывное улучшение услуг как этап жизненного цикла услуг ОТКРЫТО 45 минут
Лекция 15. Процессы в рамках Непрерывного улучшения услуг ОТКРЫТО 60 минут
Тест 13 для курса # 1045 40 минут
Дополнительный материал 1. Термины ОТКРЫТО 90 минут
Экзамен 120 минут
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОГРАММУ
  • 8 месяцев (24 час.)

Инструкторы

60 СЛУШАТЕЛЕЙ В СПИСКЕ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Контакты:

ТЕЛЕФОНЫ: +7 (985) 769-77-52,
+7 (495) 688-77-44, 86-66
АДРЕС: Москва, ул. Трифоновcкая, д.57,
стр. 1 Станция метро: «РИЖСКАЯ»
E-MAIL: info@e-hsbi.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: