Есть вопросы?

Введите Ваше имя (минимум 2 символа)

Некорректный e-mail

Введите Ваш вопрос (минимум 10 символов)

Подтвердите что Вы не робот

Спасибо, мы скоро Вам ответим!
Курс посвящен изучению основ профессиональной деятельности менеджера. В нем проводится область непосредственной деятельности менеджера, и анализируются опосредованные факторы влияния на структуру управления. Приводится инструментарий менеджмента.
 
Ведение бизнеса в сложных условиях рыночной экономики предполагает грамотное использование технологий менеджмента. Курс менеджмента необходим для изучения новых методик управления организациями, а также получения теоретических и практических навыков слушателями. Прослушав курс, слушатель приобретает комплексное представление о сущности менеджмента, условиях его регулирования, взаимодействии с непосредственными факторами, такими, как люди, финансы, материальные ресурсы, производство, контактные группы, так и с опосредованными, т.е. элементами внешней макросреды организации. У слушателя формируется комплексное представление о структуре и способах принятия обоснованного управленческого решения, которое располагается на целом системном комплексе деятельности современной организации.
 
Цель: Формирование у слушателей устойчивого знания принципов, функций, процессов, концепций менеджмента и навыков управления людьми.

Учебный план

Лекция 1. Этапы развития менеджмента ОТКРЫТО
Лекция 2. Развитие управленческой мысли
Лекция 3. Менеджмент в России
Тест 1
Лекция 4. Элементы и принципы менеджмента
Лекция 5. Организация как объект управления
Лекция 6. Организационные структуры управления
Лекция 7. Проектирование организационных структур
Тест 2
Лекция 8. Планирование как функция менеджмента
Лекция 9. Мотивация как функция менеджмента
Лекция 10. Организация как функция менеджмента
Лекция 11. Контроль как функция менеджмента
Лекция 12. Управление (руководство) как функция менеджмента
Тест 3
Лекция 13. Методы менеджмента. Административные методы управления
Лекция 14. Экономические методы управления
Лекция 15. Социально-психологические методы управления
Лекция 16. Самоуправление как метод менеджмента
Тест 4
Лекция 17. Управление персоналом как объектом менеджмента
Лекция 18. Управление финансами организации как объектом менеджмента
Лекция 19. Производство как объект менеджмента
Лекция 20. Снабжение как объект управления
Лекция 21. Сбыт и реализация как объект управления
Лекция 22. Управленческие решения в менеджменте
Лекция 23. Коммуникации в менеджменте
Лекция 24. Стили менеджмента
Тест 5
Лекция 25. Требования к личности менеджера
Лекция 26. Теория лидерства в менеджменте
Лекция 27. Деловое общение в менеджменте
Лекция 28. Управление конфликтами и стрессами
Лекция 29. Имидж лидера
Лекция 30. Организационная культура
Лекция 31. Современный менеджмент
Тест 6
Экзамен

Инструкторы

59 СЛУШАТЕЛЕЙ В СПИСКЕ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Контакты:

ТЕЛЕФОНЫ: +7 (985) 769-77-52,
+7 (495) 688-77-44, 86-66
АДРЕС: Москва, ул. Трифоновcкая, д.57,
стр. 1 Станция метро: «РИЖСКАЯ»
E-MAIL: info@e-hsbi.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: