Организация службы информационных технологий
Роман Васильев
Курс посвящен изучению основ и методов, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ.
В курсе рассмотрены принципы формирования служб информационных технологий, задачи, которые они должны решать, основные модели их организационной структуры, процедуры и регламенты их деятельности во взаимодействии с руководством, функциональными подразделениями и внешней бизнес-средой. Изучается планирование работы службы ИТ, разработка ее отчетности, анализ и формирование показателей эффективности использования информационных технологий в организациях, рационально организация работы службы ИТ и взаимодействие с вендорами и партнерами, включая проведение тендеров. Дается представление о лучших практиках организации служб ИТ и тенденциях в их развития.
Цель: Целью дисциплины является получение теоретических знаний о принципах организации управления информационными системами в компаниях и органах госуправления, а также практических навыков по разработке процедур и регламентов деятельности служб информационных технологий, направленных на реализацию ИТ-стратегий.
Учебный план
Вы можете
посмотреть лекцию
Лекция 1. Структура и задачи службы информационных технологий |
|||||
Лекция 2. Организационные структуры управления | |||||
Лекция 3. Адаптивные структуры управления. Кейс | |||||
Тест 1 для курса # 1054 | |||||
Лекция 4. Документация службы ИТ (часть 1) | |||||
Лекция 5. Документация службы ИТ (часть 2) | |||||
Лекция 6. Анализ ИТ-бюджетов Российских компаний | |||||
Лекция 7. Профессиональная состоятельность и компетентность ИТ-директора | |||||
Тест 2 для курса # 1054 | |||||
Экзамен | |||||
Вы можете
посмотреть лекцию
Литература. Организация службы информационных технологий |
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: