Есть вопросы?

Введите Ваше имя (минимум 2 символа)

Некорректный e-mail

Введите Ваш вопрос (минимум 10 символов)

Подтвердите что Вы не робот

Спасибо, мы скоро Вам ответим!

Курс посвящен рассмотрению основных аспектов новой версии ITILITIL4.

Курс посвящен управлению сервисами на основе ITIL4. В лекциях рассматриваются ключевые понятия области сервис-менеджмента и новой версии библиотеки ITIL: сервис, сервисные отношения, заинтересованные стороны, ценность, система создания ценности, цепочка создания ценности и т.д. Представлено краткое описание 34 практик, которые пришли на смену процессов из ITILv3.

Курс предназначен для сотрудников ИТ-области и руководителей. Поможет в подготовке к сдаче первого экзамена в линейке сертификации ITIL4 – Основы ITIL 4 (ITIL4 Foundation).

Учебный план

Лекция 1. ITSM и ITIL ОТКРЫТО 15 минут
Тест 1 для курса # 59367 40 минут
Лекция 2. Основные понятия сервис-менеджмента 30 минут
Тест 2 для курса # 59367 40 минут
Лекция 3. Четыре измерения сервис-менеджмента 90 минут
Тест 3 для курса # 59367 40 минут
Лекция 4. Система создания ценности ITIL 90 минут
Тест 4 для курса # 59367 40 минут
Лекция 5. Цепочка создания ценности сервиса 60 минут
Тест 5 для курса # 59367 40 минут
Лекция 6. Практики управления ITIL 30 минут
Тест 6 для курса # 59367 40 минут
Лекция 7. Общие практики: управление архитектурой, управление информационной безопасностью, управление знаниями, измерение и отчетность, управление организационными изменениями, управление портфелем 120 минут
Тест 7 для курса # 59367 40 минут
Лекция 8. Общие практики: управление проектами, управление взаимоотношениями, управление рисками, управление сервисными финансами, управление стратегией, управление подрядчиками, управление персоналом и талантами 120 минут
Тест 8 для курса # 59367 40 минут
Лекция 9. Сервисные практики: управление доступностью и бизнес-анализ 30 минут
Тест 9 для курса # 59367 40 минут
Лекция 10. Сервисные практики: управление мощностью и производительностью, обеспечение изменений 30 минут
Тест 10 для курса # 59367 40 минут
Лекция 11. Сервисные практики: управление инцидентами и управление ИТ-активами 30 минут
Тест 11 для курса # 59367 40 минут
Лекция 12. Сервисные практики: мониторинг и управление событиями и управление проблемами 30 минут
Тест 12 для курса # 59367 40 минут
Лекция 13. Сервисные практики: управление релизами и управление каталогом сервисов 30 минут
Тест 13 для курса # 59367 40 минут
Лекция 14. Сервисные практики: управление конфигурациями и управление непрерывностью ИТ-сервисов 30 минут
Тест 14 для курса # 59367 40 минут
Лекция 15. Сервисные практики: управление проектированием и Service Desk 30 минут
Тест 15 для курса # 59367 40 минут
Лекция 16. Сервисные практики: управление уровнем сервисов, управление запросами на обслуживание, подтверждение и тестирование сервисов 45 минут
Тест 16 для курса # 59367 40 минут
Лекция 17. Технические практики: управление развертыванием, управление инфраструктурой и платформами, разработка и управление программным обеспечением 45 минут
Тест 17 для курса # 59367 40 минут
Экзамен для курса # 59367 120 минут

Инструкторы

2 СЛУШАТЕЛЕЙ В СПИСКЕ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Контакты:

ТЕЛЕФОНЫ: +7 (985) 769-77-52,
+7 (495) 688-77-44, 86-66
АДРЕС: Москва, ул. Трифоновcкая, д.57,
стр. 1 Станция метро: «РИЖСКАЯ»
E-MAIL: info@e-hsbi.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: