Есть вопросы?

Введите Ваше имя (минимум 2 символа)

Некорректный e-mail

Введите Ваш вопрос (минимум 10 символов)

Подтвердите что Вы не робот

Спасибо, мы скоро Вам ответим!

Программа повышения квалификации, ориентированная на начинающих, а также работающих ИТ-специалистов, нуждающихся в приобретении и систематизации знаний, необходимых для решения задач, связанных с управлением ИТ в компаниях.

ИТ-менеджмент представляет собой процесс управления информационными ресурсами и технологиями в соответствии с приоритетами и потребностями организации.

Программа является важной составной частью теоретической подготовки специалиста в области ИТ-менеджмента и обеспечивает возможность эффективной работы специалиста в ИТ-службах предприятий и государственных учреждений. Программа включает в себя комплекс знаний, которые обеспечивают целостный, процессно-ориентированный подход к принятию управленческих решений, направленных на повышение эффективности владения и развития информационных систем для достижения бизнес-целей организаций и создания новых конкурентных преимуществ.

Программа изучает вопросы управления информационными технологиями на основе процессного подхода, предлагаемого методологией COBIT 4.1. Последовательно описываются 34 процесса, их цели, входы/выходы и метрики измерения результатов. Приведены упрощенные примеры использования процессов, которые улучшают понимание их необходимости. Рассмотрена модель зрелости процессов, необходимая для оценки текущего состояния ИТ и определения направления развития.

Программа изучает вопросы Управления услугами на основе ITIL. В лекциях даются ключевые понятия области и рассматривается жизненный цикл услуг от этапа Построения стратегии до Непрерывного улучшения услуг. В рамках каждого этапа дается описание основных процессов, их целей, входов/выходов и ключевых показателей эффективности.

В программе рассматриваются методологии внедрения ИС, состав и содержание выполняемых работ, методические основы управления проектами внедрения. Технология создания продукта описывается в целом ряде стандартов (или методологий) внедрения, разработанных ведущими поставщиками информационных технологий и систем. Основная черта таких стандартов – практическая направленность: они представляют собой проработанные, проверенные, многократно апробированные инструкции. Методологии содержат детальное описание фаз и этапов проектов внедрения, содержания и последовательности выполнения работ. В программе рассматриваются основные процессы управления проектом в соответствии с известным и широко используемым стандартом PMBOK. Программа содержит шаблоны и образцы документов, рекомендации по формированию и использованию документов в процессе управления проектом внедрения информационной системы.

В программе подробно рассмотрены организационные и технологические вопросы применения методики аутсорсинга – использование внешних ресурсов для выполнения отдельных функций или бизнес-процессов на основе долгосрочного соглашения между организациями. Также программа содержит подробные методические рекомендации для внедрения аутсорсинга в деятельность компании.

Учебный план

Архитектура предприятия 14 дн
ИТ-стратегия 21 дн
Управление внедрением информационных систем 21 дн
ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 21 дн
Управление ИТ на основе COBIT 4.1 28 дн
Организация ИТ-аутсорсинга 14 дн

Инструкторы

5 СЛУШАТЕЛЕЙ В СПИСКЕ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Ctrl+Enter.

Контакты:

ТЕЛЕФОНЫ: +7 (985) 769-77-52,
+7 (495) 688-77-44, 86-66
АДРЕС: Москва, ул. Трифоновcкая, д.57,
стр. 1 Станция метро: «РИЖСКАЯ»
E-MAIL: info@e-hsbi.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: